❌ Это не так!
Многие считают, что без катализатора двигатель начнёт работать хуже, перегреваться или быстрее изнашиваться. Однако сам по себе катализатор не участвует в работе двигателя – он просто очищает выхлопные газы.
Реальность: Если удаление выполнено правильно (с установкой секционного пламегасителя или ремонтного катализатора, и прошивкой под стандарт ЕВРО-2), работа двигателя не изменится, а в некоторых случаях даже улучшится – исчезнет лишнее сопротивление на выходе выхлопных газов.
❌ Не всегда!
Катализатор не снижает шум, но его отсутствие в корпусе приводит к не приятному резонансу.
Реальность: Если просто удалить катализатор без замены, действительно появится громкий звук. Однако при установке качественного пламегасителя или ремонтного катализатора, и правильной настройке системы, уровень звука выхлопной системы остаётся таким же, как и с катализатором.
❌ Это преувеличение!
Срок службы катализатора зависит от качества топлива, стиля вождения, его расположения в системе и марки автомобиля, особенно это касается корейских моделей машин. При нормальной эксплуатации он может прослужить 60 000 – 200 000 км.
Реальность: Катализатор — это просто фильтр для обезвреживания выхлопных газов. И да, все фильтры требуют периодической замены. Проблемы с катализатором чаще возникают при использовании некачественного топлива, езде на низких оборотах или неисправностях зажигания, приводящих к его забивке несгоревшим топливом.
❌ Это миф!
Существует мнение, что после удаления катализатора двигатель начнёт "жрать" масло.
Реальность: Катализатор никак не влияет на расход масла. Причина масложора – это износ поршневой группы, маслосъёмных колец или клапанов. Если же после удаления катализатора расход масла увеличился, значит, проблема была уже раньше, просто катализатор маскировал её, задерживая выгорание масла в системе.
✔ Отчасти правда!
Стоимость оригинального катализатора может доходить до 150 000 рублей в зависимости от марки автомобиля. Это действительно дорого, поэтому многие автовладельцы выбирают альтернативу – удаление катализатора с заменой на ремонтный катализатор или пламегаситель с перепрошивкой.
Реальность: Удаление катализатора обходится в разы дешевле, а правильно установленный пламегаситель и прошивка ЕВРО-2 полностью решают проблему.Удаление катализатора – это не вредно и не опасно для двигателя. Главное – выполнить всё правильно: установить секционный пламегаситель, сделать качественную прошивку и исключить ошибки в работе двигателя.
Наш сервис находится по адресу:
Тольятти, ул. Ларина, 141/6, бокс 70
Режим работы: Пн–Пт, 9:00–17:00
+7 (927) 907-13-85 (Viber/WA/Tg)
Онлайн запись на бесплатную диагностику