В прямоточном глушителе отсутствуют практически все преграды, кроме наполнителя - ваты из кремнеземного волокна, которая расположена между корпусом глушителя и перфорированной трубой. Сама по себе она не способна глушить все звуки двигателя, ей подвластны лишь самые громкие, которые проходя сквозь....
Выхлопная система нужна автомобилю не только для очищения и вывода отработанных газов, но и для того, чтобы подавлять излишние вибрации и звуки от мотора во время его работы – отсюда и название главного «глушащего» элемента.
⠀
Для этого в устройстве обычного глушителя предусмотрена масса перегородок, изгибов и других элементов, препятствующих выходу газов.
⠀
В прямоточном глушителе отсутствуют практически все преграды, кроме наполнителя - ваты из кремнеземного волокна, которая расположена между корпусом глушителя и перфорированной трубой. Сама по себе она не способна глушить все звуки двигателя, ей подвластны лишь самые громкие, которые проходя сквозь звукопоглощающий слой прямотока создают эффект «рычания».
⠀
Вы будете удивлены, но прямоток, адекватные автовладельцы, устанавливают на свои машины не для красивого «рыка», а для увеличения мощности двигателя.
⠀
Ведь благодаря своей простой конструкции подобная система глушителя способна прибавить мощности двигателю 10-15 лошадиных сил! Правда, для этого потребуется заменить в выхлопной системе не только глушитель, но и практически все остальное, начиная с впускного коллектора.
⠀
В автоспорте выхлопная система дает возможность еще больше увеличить мощность мотора, но при этом звуковое давление составит 120 децибел, в, то время как, максимальный предел – 100 дБ. Идеально подобранный глушитель может дать Вам и 30 лошадей, но ездить по городу уже не получится, да и в салоне будет стоять ужасный шум, справиться с которым не сможет даже шумоизоляция.
⠀
Хотите увеличить мощность своего авто?
Подберите на свой автомобиль
прямоточный глушитель