
Устанавливается при помощи сварки на приемной трубе взамен удаленного катализатора. Гасит шум как катализатор, обеспечивает противодавление, что улучшает эффективность выхлопной системы.
Подходит на автомобили с блоком катализатора установленным под днищем, такие как Mitsubishi ASX и др.
Материал: нержавеющая сталь AISI 409, двойной корпус
Размеры:
Диаметр бочки: 110 мм.
Длина бочки: 220 мм.
Диаметр отверстия: 50, 55 мм.
Тип внутреннего узла: трёхкамерный, секционный, с 4-мя перфорированными перегородками.
Отличительная особенность состоит в том, что передняя секция коллекторного пламегасителя выполнена в виде воронки, благодаря которой отработанные газы поступают в выхлопной тракт с наименьшим сопротивлением.
Пропускная способность соответствует диаметру трубы 51 мм., что обеспечивает оптимальное противодавление для трассы с такой проходимостью выхлопных газов.
Приобрести в розницу можно в нашем интернет-магазине
Интересует оптовая цена? Запросите оптовый прайс, заполнив форму тут
Есть дополнительные вопросы? Обратитесь на горячую линию: 8(800)444-71-42
Подходит на автомобили с блоком катализатора установленным под днищем, такие как Mitsubishi ASX и др.
Материал: нержавеющая сталь AISI 409, двойной корпус
Размеры:
Диаметр бочки: 110 мм.
Длина бочки: 220 мм.
Диаметр отверстия: 50, 55 мм.
Тип внутреннего узла: трёхкамерный, секционный, с 4-мя перфорированными перегородками.
Отличительная особенность состоит в том, что передняя секция коллекторного пламегасителя выполнена в виде воронки, благодаря которой отработанные газы поступают в выхлопной тракт с наименьшим сопротивлением.
Пропускная способность соответствует диаметру трубы 51 мм., что обеспечивает оптимальное противодавление для трассы с такой проходимостью выхлопных газов.
Приобрести в розницу можно в нашем интернет-магазине
Интересует оптовая цена? Запросите оптовый прайс, заполнив форму тут
Есть дополнительные вопросы? Обратитесь на горячую линию: 8(800)444-71-42
Если новость была полезной — вы можете ей