Этот способ является наиболее экономичным, однако он имеет свои конструктивные особенности по сравнению с заменой на универсальный катализатор: катколлектор снимается с машины, его корпус разрезается, керамические соты удаляются, а на их место устанавливается пламегаситель, который, по сути, является резонатором выдерживающим высокие температуры.
На данный момент наш сервис устанавливает новую разработку завода "ТОФРИС" - секционные пламегасители. Их конструкция по своей сути схожа с катализаторами, тоже имеет своего рода сотовую структуру и несколько камер разделенные перфорированными секциями, где перфорация рассчитана таким образом, что пропускная способность соответствует диаметрам труб 43, 54 и 63 мм., что обеспечивает оптимальное противодавление для трассы с такой проходимостью выхлопных газов, и создаёт необходимый подпор в системе, для избежания масложора.
Стоимость работ по замене катализатора на пламегаситель в Тольятти составляет от 5000 до 15000 рублей. Однако стоит учесть, что на автомобилях с нормами токсичности Евро 4 и выше после установки пламегасителя кислородный датчик может начать выдавать ошибки. В таком случае потребуется перепрошивка электронного блока управления (ЭБУ), стоимость которой составляет 4500–20000 рублей, или установка «обманки» лямбда-зонда, что дополнительно обойдётся в 1000–2500 рублей. Но всех этих трат можно избежать. Если стоимость отработавшего катализатора покрывает стоимость работ, то как правило услугу по удалению катализатора мы оказываем совершенно бесплатно.
Благодаря своей простоте конструкции и отсутствию хрупкого наполнителя, пламегаситель обладает высокой надежностью и длительным сроком службы. На него предоставляется гарантия. Этот вариант подходит для всех категорий автомобилей.
Плюсы:
Минусы: